Приобретая квартиру, гараж, земельный участок, оформляя наследство или участвуя в долевом строительстве, каждый заявитель сталкивается с необходимостью сбора документов для государственной регистрации прав или кадастрового учета. Управление Росреестра по Астраханской области обращает внимание жителей региона на то, где можно быстро узнать перечень необходимых документов для сделок по недвижимости.
Определить самостоятельно, какой именно перечень документов требуется в том или ином случае, довольно сложно. В помощь гражданам существует сервис «Жизненные ситуации», который легко найти на сайте Росреестра.
Воспользоваться данным сервисом довольно просто. Для этого нужно зайти в любой из разделов официального сайта Росреестра «Физическим лицам», «Юридическим лицам» или «Специалистам». После чего в модуле «Полезная информация» найти сервис «Жизненные ситуации». Далее выбрать тип объекта, с которым планируется совершение сделки, и планируемую операцию с объектом недвижимости (дарение, купля-продажа, наследование, кадастровый учет и т. д.), а затем ответить на несколько вопросов анкеты.
После заполнения необходимой формы список требуемых документов появится на экране вместе с максимальным сроком получения услуги и информацией о размере оплаты государственной пошлины. Список можно будет распечатать, либо сохранить. Также с этой страницы можно перейти в раздел «Электронные услуги», который предоставит возможности для осуществления дальнейших действий, в том числе и для подачи документов.
Управление Росреестра по Астраханской области
Для улучшения предлагаемых услуг на сайте используются cookies. Это информация только о Вашем посещении сайта. Личной и персональной информации не собирается и не храниться.
Если Вы используете этот сайт, то Вы даете согласие на использование cookies. Вы можете от этого отказаться. Для этого настройте соответствующим образом Ваш браузер.