Предоставление услуг по выезду к заявителям с целью доставки  документов к месту оказания государственных  услуг и доставки заявителям документов,предоставленных по итогам оказания услуг

 

              Филиал федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Астраханской области (далее Филиал) оказывает услуги платного выездного приема (выдачи) документов в сфере государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

                 Платный выездной прием документов и платная курьерская доставка документов, выдаваемых по результатам государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав, оказываются в соответствии с дорожной картой «Повышение качества государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 01.12.2012г. № 2236-р.

                 Выездные приемы  -   взаимовыгодная  форма взаимодействия Кадастровой палаты и заявителей: для заявителей – это доступность государственных услуг, для Кадастровой палаты – возможность получить дополнительный доход.

                  Платными услугами вправе воспользоваться любые физические и юридические лица. В рамках выездного приема Филиал  оказывает следующие виды услуг:

                - прием (выдача) документов на предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости;

                 - прием (выдача) документов на осуществление государственного кадастрового учета недвижимого имущества;

                - прием документов на предоставление сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

                 - выдача документов, в виде которых предоставляются сведения, содержащиеся в ЕГРП;

                 - прием документов на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

                  Тарифы на оказание  платных услуг различны для физических и юридических лиц  и составляют: для физических лиц – 1 тысяча рублей за каждый пакет документов, для юридических лиц – 1,5 тысячи рублей. 

                  Услуга по выезду к заявителям к месту оказания государственных услуг предоставляется бесплатно для ветеранов Великой Отечественной войны, инвалидов Великой Отечественной войны, инвалидов I   и II групп при предъявлении подтверждающих документов. Услуга  оказывается только в отношении объектов недвижимости, правообладателем которых являются указанные лица.

                Запись на оказание услуги  осуществляется по адресу г. Астрахань, ул. Бабефа, 8, кабинет 11 или по телефонам (8512) 31-00-12, 31-00-25.

                Основанием для оказания услуги является договор на оказание услуги, который заключается сторонами (Филиалом и заявителем)  до начала оказания услуги. Заявителем по договору может быть только лицо, указанное  как заявитель в соответствующем пакете документов, выезд за которым осуществляется в соответствии с договором. Оказание услуги производится после поступления денежных средств на лицевой счет Филиала. Дата и время выезда определяются согласно достигнутой договоренности с заявителем.

                 В настоящее время Филиал  осуществляет выездные приемы на территории города Астрахани.

                Информация о порядке предоставления услуги размещена на официальном сайте Филиала, стендах в помещения приема и выдачи документов, в средствах массовой информации. 

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!