Предоставление услуг по выезду к заявителям с целью доставки документов к месту оказания государственных услуг и доставки заявителям документов,предоставленных по итогам оказания услуг
Филиал федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Астраханской области (далее Филиал) оказывает услуги платного выездного приема (выдачи) документов в сфере государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Платный выездной прием документов и платная курьерская доставка документов, выдаваемых по результатам государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав, оказываются в соответствии с дорожной картой «Повышение качества государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 01.12.2012г. № 2236-р.
Выездные приемы - взаимовыгодная форма взаимодействия Кадастровой палаты и заявителей: для заявителей – это доступность государственных услуг, для Кадастровой палаты – возможность получить дополнительный доход.
Платными услугами вправе воспользоваться любые физические и юридические лица. В рамках выездного приема Филиал оказывает следующие виды услуг:
- прием (выдача) документов на предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости;
- прием (выдача) документов на осуществление государственного кадастрового учета недвижимого имущества;
- прием документов на предоставление сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- выдача документов, в виде которых предоставляются сведения, содержащиеся в ЕГРП;
- прием документов на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Тарифы на оказание платных услуг различны для физических и юридических лиц и составляют: для физических лиц – 1 тысяча рублей за каждый пакет документов, для юридических лиц – 1,5 тысячи рублей.
Услуга по выезду к заявителям к месту оказания государственных услуг предоставляется бесплатно для ветеранов Великой Отечественной войны, инвалидов Великой Отечественной войны, инвалидов I и II групп при предъявлении подтверждающих документов. Услуга оказывается только в отношении объектов недвижимости, правообладателем которых являются указанные лица.
Запись на оказание услуги осуществляется по адресу г. Астрахань, ул. Бабефа, 8, кабинет 11 или по телефонам (8512) 31-00-12, 31-00-25.
Основанием для оказания услуги является договор на оказание услуги, который заключается сторонами (Филиалом и заявителем) до начала оказания услуги. Заявителем по договору может быть только лицо, указанное как заявитель в соответствующем пакете документов, выезд за которым осуществляется в соответствии с договором. Оказание услуги производится после поступления денежных средств на лицевой счет Филиала. Дата и время выезда определяются согласно достигнутой договоренности с заявителем.
В настоящее время Филиал осуществляет выездные приемы на территории города Астрахани.
Информация о порядке предоставления услуги размещена на официальном сайте Филиала, стендах в помещения приема и выдачи документов, в средствах массовой информации.
Для улучшения предлагаемых услуг на сайте используются cookies. Это информация только о Вашем посещении сайта. Личной и персональной информации не собирается и не храниться.
Если Вы используете этот сайт, то Вы даете согласие на использование cookies. Вы можете от этого отказаться. Для этого настройте соответствующим образом Ваш браузер.